ФЭНДОМ

Владимир Диденко (加後無其表焉)
Дидэнко.jpg

Косплей

Также известен как: Неизвестен, пацан какой-то, Блейз, Заб, Дида, Жижа, Удод.

Эпический слизеринский студент, долгое время считавшийся ботом Андрея Пан. Проявляет недюжинные способности в выносе мозга и юморе. Умеет смотреть не моргая в течение часа под водой, держа початок кукурузы в зубах(неподтвержденная информация из неблагонадежного источника). Известен как автор около десятка лучших работ, в основном у неадекватных и нечестных преподавателей.

Сегодня нарыл, что пришел в СКОВ 16 июля 2008 года. Впервые вступил в ЧИСТОТУ КРОВИ 22 июля 2008 года.

ПредысторияПравить

До прихода на факультет Слизерин Влада Ильина в качестве декана, Диденко был мифом.

Общая информацияПравить

Место проживания: Ростов-на-Дону

Патронус: Стишенок.

Боггарт: неизвестно.

Волшебная Палочка: променяна на шпроты и яблочный сок.

Статус Крови: чистокровный.

Анимагическая форма: неизвестно.

Официальные постыПравить

Числится штатным мозго**ом при деканате Слизерина, однако с тех пор, как деканат был сожжен, неизвестно, где он числится. Также какое-то время был старостой факультета, но не выдержал давления и ушел плакать к Стишенку.

ДостиженияПравить

Известен также как рекордсмен по количеству уходов из СКОВа и в него же приходов, также известно, что как минимум дважды он ушел два раза подряд, не возвращаясь. Рекордсмен по количеству штрафов за год. Рекордсмен по количеству тупых рекордов. Новичок года на 9 году, обладатель Кубка Школы в составе Слизерина на 9-м году. Лучший студент, лучший творческий потенциал и активист года на 9-м году обучения.

ПрочееПравить

Замешан в романтических отношениях более чем с половиной сковлян обоих полов, а так же личностей с не идентифицированной половой принадлежностью.

В Ростове-на-Дону работает работником в рабочей конторе, чем вызывает уважение познавших жизнь.

Очень любим некоторыми слизеринцами, впрочем, не всеми. Известно что Иван Чирков и Дарья Андреевна уничтожали его чучело на сходке в Новосибирске.

Склонен к смене решений и обуви.

В свободное время пишет заметки про своих главных врагов: Владимира Стишенка и Влада Ильина. Первого он обвиняет в похищении имени, второго - в похищении священного Грааля. В одной из этих заметок и был убит Владимир Стишенок.

Фамилия произносится как ДидЭнко (совсем как слЭш ^^).

Был проклят Владом Ильиным и теперь никогда не сможет занимать пост старосты.

Любимые фразыПравить

Меня не уважают.

Я ухожу.

Я решил вернуться.

Родственники в СКОВеПравить

Бывшая жена: Мон

Вдова: Томми

Отец: Татьяна Паршина

Мать: Татьяна Паршина

Брат: Татьяна Паршина

Сестра: Татьяна Паршина

Кузина: Татьяна Паршина

Любимая тётушка: Татьяна Паршина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики