Фэндом

Владимир Стишенок (Vladimir Stishenok)
X d71680f8.jpg
Также известен как Министр, Министрик, Мин, Миня, Молотобоец, Вова, Шен-Ко-Сти, Стиш, Енот, Великий V.

Один из двух "отцов-основателей" СКОВа. Министр Всеобщей магии. Преподаватель в СКОВе. Декан факультета Пуффендуй (нифига, уже не декан). Возможно, принадлежит к расе разумных енотов с планеты Шен-Ко-Сти. это теория подкрепляется найденной в лесу близ СКОВа летающей тарелкой, а так же недописанным фанфиком Влада. Входит в число наиболее упоминаемых в анекдотах сковлян.

ПредысторияПравить

Изначально вел в Группе любителей Гарри Поттера конкурс на Знание ГП, позже конкурс перешел в отдельную группу. В группе Любителей ГП он познакомился и подружился с Михаилом Тараненко и другими будущими сковлянами. Михаил предложил ему совместно основать школу Магии в Контакте.

Общая информацияПравить

Место проживания: Беларусь. г. Гомель. Учится в г. Минске.

Патронус: Молоток (живой и говорящий молоток).

Боггарт: Неизвестно (никому до сих пор не довелось увидеть).

Волшебная Палочка: Материал - дуб, сердцевина - волос единорога, длина - 21 сантиметр.

Статус Крови: Чистокровный.

Анимагическая форма: Кот (хотя многие настаивают на еноте).

Официальные постыПравить

С основания СКОВа стал деканом факультетов Гриффиндор и Когтевран, позже был деканом только Когтеврана, после чего был деканом Пуффендуя. На первом году существования СКОВа вел предметы: Зельеварение, ЗОТИ, История Магии, позже стал преподавать Нумерологию. На сегодняшний день находится в отпуске, но Историю Магии обещал никому не отдавать и вести её до того момента, как умрёт. Основатель и бессменный ведущий голосований за СКОВлянина и Новичка года, а также ведущий голосования за Журналиста года.

ДостиженияПравить

В качестве Декана Гриффиндора выиграл Кубок Школы первого года. В качестве декана Когтеврана выиграл кубок 6 раз: в третьем, пятом, шестом, седьмом, восьмом и девятом годах. В качестве декана Пуффендуя выиграл кубок на десятом году обучения. В качестве декана Когтеврана выиграл Кубок СКОВа по квиддичу на седьмом году обучения.

ПрочееПравить

Считается самым строгим преподавателем в СКОВе.

Долгое время оставался самой таинственной личностью в СКОВе (сейчас это место занимает Мона). До определенного момента внешность и возраст Министра оставались загадкой. Внешность была раскрыта с основанием Кабинета Министра Всеобщей Магии. Первая часть тела Владимира Стишенка, которую увидели СКОВляне, была его глазом.

Фанат клуба "Вест Хэм" и персонально их вратаря Роберта Грина, а также полузащитника клуба "Челси" Фрэнка Лэмпарда.

Долгое время был единственным белорусом, активно участвовавшим в жизни СКОВа

Любимые фразыПравить

WHUFC In My Heart!

Hammer Till Death!

Ну не думали же вы, что всегда будете получать П?

Мы все умрём.

Родственники в СКОВеПравить

Предположительно является родным братом Директора СКОВа, с которым был разделен в детстве. Был женат на Лёле Ужеговой, ныне женат на Екатерине Боголюбовой. Другими близкими родственниками в СКОВе являются Анастасия Монтина-Шамнэ и Ксения Лысюк. Степень родства неизвестна.

Также на Фэндоме

Случайная вики