ФЭНДОМ

Гриффиндорская трава - наркотическое вещество, употребляемое студентами факультета Гриффиндор путём вкуривания, выкуривания и раскуривания, иногда вдыхания и употребления внутрь.

Распространена только среди гриффиндорцев, но иногда под её действие попадают и представители других факультетов.

ПроисхождениеПравить

История происхождения гриффиндорской травы очень туманна. Ясно одно - была она всегда, просто гриффы не всегда знали, что это она действует, и списывали своё странное поведение не на неё, а на какие-либо другие факторы.

Глаза всем раскрыл Министр на сходке сковлян в Санкт-Петербурге в августе 2009 года. Он первым догадался по поведению Артура, Димы и Ко, что всему виной трава, и трава эта - у гриффиндорцев. Тогда же наиболее ярко проявилось и её действие. Особенно это было заметно по поведению Артура, который безостановочно смеялся и вытворял абсурдные, несвойственные ему вещи.

ДействиеПравить

Итак, если вы ведёте себя неадекватно, странно реагируете на окружающий мир и окружающих людей, ржоте без малейшей причины, говорите невнятно etc., наверняка вас настигли пары гриффиндорской травы. Или вы где-то её курнули.

РаспространениеПравить

Гриффиндорская трава защищена авторскими правами, подпольная продажа лицам с других факультетов карается в комнате для суицида. Трава предназначена исключительно для внутреннего пользования. В самых редких случаях гриффиндорец может угостить травой представителя другого факультета, например, на каком-то общешкольном событии.

Однако, судя по всему, гриффиндорская трава обладает таким свойством, как летучесть - иногда, вдыхая её пары, действию подвергаются и студенты других факультетов и даже преподаватели.

ПередозировкаПравить

Грозит вам сильными галлюцинациями, полной потерей контроля над собой, безудержными приступами смеха, желанием срочно нацепить алую мантию и помчаться спасать мир. Если вы обнаружили у кого-то один из этих симптомов, немедленно отберите у него траву и заставьте прочитать Устав СКОВа или поговорить с Диденко.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики