ФЭНДОМ

Квиддич (от. древнеслизеринского - "вечно проигрывать") - фантастическая игра, в которую играют две команды и, иногда, судья. Подробные правила квиддича, по которым НЕ играют в СКОВе, вы можете прочитать в Уставах АНТИ, мути, Ховартса, Мира, а также в книге "Квиддич сквозь века".

Правила игры в квиддич придумал, как и все важные вещи в этом мире, Михаил Тараненко, за что ему отдельное спасибо. Хотя ему на благодарности автора {часть статьи изъята цензурой}. Позже, правила были модернизированы Артуром Гафуровым, Владом Ильиным и их пальцами, стучащими по клавиатурам. Также по вопросам изменения правил в Министерстве голосовал Иван Чирков (на правах Слизеринской рекламы).

В соответствии с современными правилами дела обстоят следующим образом.

В каждой команде присутствует по 7 игроков, каждый из которых активно создает на поле видимость, будто читал хоть раз в жизни правила игры.

Вратарь. Фантастически везучий человек, который умеет играть в морской бой, прятать бонусы и антибонусы, уворачиваться от бладжеров, а также отсутствовать во время игры, потому что "поле уже выслал, а спать хочется".

Загонщик (2 штуки). Человек с битой в руке, который раздает бладжеры направо и налево в головы противников и Стаса Ниязметова.

Известны тем, что их нужно пинать во время игры, иначе забывают бросать бладжеры. Также известны тем, что всегда остаются неизвестными игроками и доигрывают в низших дивизионах, где калечат молодняк.

Охотник (комплект из 3 штук). Игрок, изветсный всем знанием трех букв русского алфавита (П, Л, Ц) и способностью пропадать во время матча. С недавних пор охотники освоили алфавит аж до буквы К и счет (от 1 до 10). Любят бонусы и пофлудить на поле.

Ловец. Человек, который лучше всех владеет гуглом.

Легендарный ловец. Ловец, который владеет текстом ГП лучше, чем гуглом. Также известен под названиями "Стас Ниязметов" и "Юляш Филиппова".

Судья. Неподкупный человек, который принимает ставки на исход матча, а заодно, чтоб не палиться, и увороты. Судьи любят честность и фрауз "не флудить, меня выбрасывает на первую страницу".

Чаще всего командами являются сборные факультетов, однако известны случаи, когда играли и смешанные составы либо представители одной команды (такие игры порой зовут тренировками).

Сильнейшими игроками признано считать:

Вратари: Лиза Зекцер, Рыся, Йож

Ловцы: Юляш Филиппова, Стас Ниязметов, Мишель Спящая, Наташа Осинцева, Кэди Котолюбова

Загонщики: Влад Ильин, Ольга Семенова, Алена Липатова.

Охотники: Белла Яркаева, Павел Яковлев, Ксения Лысюк, Леля Ужегова.

Известны случаи мата на поле. С ними же связан важнейший рекорд - самый быстрый снитч - его поймал капитан команды Гриффиндора Стасяш Ниязметов бог знает когда.