ФЭНДОМ

Известна также как Лилибет, Лилибетка. Поступила в СКОВ на Пуффендуй 28 марта 2009 года и сразу влилась в коллектив. Активная деятельность по налаживанию мостов и связей привела к тому, что в родственниках у нее оказалось чуть не половина СКОВа. А почему бы и нет?

X 837da867.jpg

Общие сведения: Править

Место проживания – Оренбург, ученица 2 гимназии.

Патронус – Волк.

Волшебная палочка – материал – остролист, сердцевина - волос единорога, длина – 25 см

Статус крови: полукровка.

Анимагическая форма - собака

Особенности - оборотень

ПрочееПравить

Очень жизнерадостная особа, легко найдет повод для беседы за чашечкой пуффендуйского чая с любым каликой перехожим. Любимый предмет в СКОВе – «ну ээ... защита от темных искусств» (почему «ну ээ..» спросите вы? Думаю, это первое, что пришло ей в голову в данный момент)) В конце одиннадцатого года обучения Лиза была назначена старостой Пуффендуя.

ЦитатыПравить

"Я постоянно наступаю на одни и те же "грабли". Вывод: либо я ничему не научилась, либо жизнь - плохой учитель."

"Поклоняюсь Ханне, Бессмертной и Ане. У меня нету совести и нету тихой клавы."

"Я люблю сков"

Обладательница целой коллекции сковлянских цитат, избранное из которой Лиза любезно предоставила:

• а как они узнают, что это был ты? - ну какбэ О_о человек, кидающий авадами не может не выделиться из толпы ^^ Арти Гафуров и Павел Яковлев

• - Я бы сходил на Билана - я бы максимум по Билану Павел Яковлев и Вова Стишенок

Родственники в СКОВеПравить

ужасный вопросэ :D

Родители (приемные): Андрей Свирин и Света Груздева, Сестры: Полина Соловьева, Наташа Басенка. Сиамский близнец: Настя Соловьева. Тети: Маша Дыбунова, Лёля Ужегова, Таня Мальцева. Бабушка и дедушка *ох и убьют они меняя :D*: Лиза Зекцер и Артур Гафуров. Жена: Маша Дыбунова. Муж: Алим Серков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики