ФЭНДОМ

Так же известен как Bearwolf, Экзорцист, Директор, Дир, Директораська, DieGo Laeda, профессор Тираэль, Лорд Рэйден, профессор Волдеморт.

ПредысторияПравить

Активно участвовал в "Первом турнире на знание ГП"

Общие СведенияПравить

Один из двух отцов основателей СКОВа. Занимал пост Директора Школы вплоть до конца 11го года обучения, откуда добровольно ушёл на неопределённый срок. Бывший Преподаватель школы. Бывший судья квиддича. Действующий судья Дуэльного Клуба Автор идеи создания виртуальной школы волшебства в Контакте. Совместно с Владимиром Стишенком, он основал школу СКОВ.

Город: Москва (родной город - Камышин).

Патронус: Ранее - Рысь В настоящее время - Волк

Боггарт: Неизвестно (никому, включая его самого, до сих пор не довелось увидеть)

Волшебная Палочка: Материал - бузина , сердцевина - кусочек кристалла Силы из Эвиала , длина - 16 сантиметров.

Статус Крови: Полукровка. Потомок Салазара Слизерина по материнской линии.

Анимагическая форма: Нет

Официальные посты: Директор СКОВа вплоть до конца 11го года обучения. С основания СКОВа декан факультетов Слизерин и Пуффендуй. Позже - Гриффндора Вначале преподавал Трансфигурацию, Заклинания, Уход за Магическими Существами и Травологию. С появлением Дополнительных предметов для старшекурсников (начиная со второго) взял в свои руки предмет Магловедения.

Достижения: Является автором правил игры в Квиддич Обладатель Кубка Школы в качестве декана факультета Гриффиндор на втором и четвёртом годах обучения.

Характеристика: Является одним из немногих змееустов СКОВа. фанат книг петербургского писателя-фантаста Ника Перумова и футбольного клуба Локомотив (Москва)

Кумиры: Рауль Гонзалес Бланко - нападающий мадридского Реала и сборной Испании. Завоевал уважение Михаила в 2001 году, забив гол в ворота Байера-04 из Леверкузена в финале розыгрыша Лиги Чемпионов 00-01. Фесс (Кэр Лаэда, Неясыть, Некромант) - герой книжного цикла Ника Перумова "Хранитель Мечей". Прим.:возможно,реальный персонаж и пращур Михаила, на что указывает второе имя последнего - DieGo Laeda. Том Марволо Реддл - потомок Салазара Слизерина, является родственником Михаила в седьмом колене.

Известные изречения Слизерин следует кастрировать, путем отсечения старичков. (о любви к "родному" факультету)

И все-таки я умею разбираться в людях (о назначении Светланы Войцехович)

хех (о уверениях Сергея Монаенкова что он будет "лапочкой")

А х**е он пи**ит? (о манере Сергея Монаенкова делится информацией)

Мы должны забыть старые обиды. (о том что надо делать в трудные вермена)

Родственники в СКОВеПравить

Предположительно является родным братом Министру Всеобщей Магии Владимиру Стишенку.

Жена - Жанна Голубева.

Дочери - Мария Ильина-Седых, Юлия Филиппова.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики