Фэндом

Мишель Спящая (Mishel Zzzzz)
X 45be915f.jpg

Также известен как Гермиона, Катя, Гермишель, Белка.

Уникальная студентка СКОВа учившаяся на двух факультетах. Первым факультетом был Гриффиндор, с котрого, после конфликта с Директором и Тем кого не понятно как цензурно называть, она ушла. Через два учебных года, была восстановлена в качестве студентки факультета Слизерин. Тогда же (задним числом) было принято правило что факультет можно менять после двух пропущенных лет. Что же касается истинных причин, то они как всегда неизвестны. Официальный комментарий Директора по этому поводу: "мы не можем терять актив, и вообще я уже все решил можете быть против, мне пофиг" (цитата не точная, но смысл передан) показывает нам невероятные способности Директора в восприятии чужого мнения. На Гриффиндоре, Мишель была старостой и первой звездой факультета. Приносила баллы в огромных количествах, выигрывала лучшие работы, занималась газетой и была ловцом в квиддичной команде. На Слизерине написала одну статью и играет на позиции ловца в квиддичной команде. По сей день считается одной из самых талантливых студенток в истории школы.

ПредысторияПравить

Вступила в СКОВ в числе первых студенток.

Общая информацияПравить

Место проживания: Москва

Статус Крови: Чистокровная

Официальные постыПравить

Староста факультета Гриффиндор. Ловец сборных Гриффиндора и Слизерина. Заместитель главного редактора газеты СКОВ Сегодня.

ДостиженияПравить

Победительница кубка школы на 1 и 2 году в составе факультета Гриффиндор и на 9-м в составе факультета Слизерин.

ПрочееПравить

Долгое время имела статус непобедимого ловца.

Единственный ловец ловивший снитч как по первому варианту правил так и по второму.

Любимые фразыПравить

о_О

Родственники в СКОВеПравить

Мать: Белла Яркаева

Отец: Томми

Братья: Никита Зайцев, Влад Ильин, Джастин Ридлл

Сестра: Лена Кучеренко

Бывший муж: Дима Кириллов

Также на Фэндоме

Случайная вики