ФЭНДОМ

Свадьбы Ольги Рыжиковой – всегда событие, это и уговорить жениха, и поуговаривать, для галочки, конечно, невесту, и подготовиться. Как правило, для такого события создается дом, он заполняется комнатами, картинками и всякими приятными мелочами. Потом что-то идет не так и Ольга, одна или с гостями, дом крушит. Крушение дома – важная часть Олиной свадьбы. Без этого брак можно считать недействительным.

В СКОВе Ольгиными мужьями были такие личности, как Кирюша , Джастин и, может быть, кто-то еще.

Свадьба с Кирюшей.

Свадьбы с Кирюшей было две. К первой из них был создан особняк, в котором торжество и проходило. В примерочных выбирались платья. Оборудовался зал, и ничто не предвещало беды. Жених даже сам участвовал в подготовке и мелькал на примерках, невеста в особняке почти сразу и поселилась. И вот, настал тот день и час, свадьба, гости, священник, невеста в платье, все красивые и всё прекрасно. У всех, кроме жениха. То есть, у него тоже, наверное, все было прекрасно, но точно не там, где была его свадьба. Прошло 5 минут, невеста напряглась. Прошло 10 минут, невеста расстроилось. Прошло 15 минут, и свадьба началась. Ну, то есть основное действие, там, где крушат дом. Особняк был разрушен в рекордно короткие сроки, Ольга каталась на люстре, танцевала на столе, пила огневиски прямо из бутылки и плескалась им в гостей. Примерно в этот момент появился опоздавший жених. Но это уже не могло ничего испортить, свадьба Ольги была в самом разгаре, небольшой скандал подзадорил окружающих, дом начали разносить с удвоенной силой. Как это закончилось, не помнит никто, слишком много огневиски было использовано по назначению, то есть выпито. Зато после свадьбы у Ольги появилась первая дочь – Настя Кузьмина . Утром, на обломках особняка, свадьба была признана не состоявшейся, но удачной. Состоялась свадьба Ольги и Кирилла позже, после долгих препирательств и уговоров с обеих сторон.

тут расскажет кто-нибудь, кто на ней был и помнит ----

После развода с Кириллом, Ольга решила, что хочет свадьбу с Джастином. Уговорить Джастина было нетрудно, ничего против он не имел. Был создан дом Джастина и Оли. Этот дом, как и архивные записи с той свадьбы, все ещехранятся. Приготовлениями к свадьбе занимались без невесты, видимо, поэтому и вышло, что поженились, в итоге Кэди и Джастин, вместо Оли и Джастина. Свадьба, как ни странно, проходила в детской комнате, но дети, которым мамочка и новоиспеченный отчим Джастин налили огневиски, против не были и с радостью кричали «ура», играли с окружающими в традиционное «П» или «В» и смотрели на отчима и его кокс, прилевитированный доброй Кэди. Дальше включили музыку и Джастин устроил дестрой, как без этого. Далее началась церемония, и Варьяна , взяв на себя обязанности священника, обвенчала Кэди и Джастина, в свидетели был призван дьявол, брак состоялся. На следующее утро был создан культ Джастина, алтарь Джастина, все это было идеей божественного Джастина, конечно же.

Но такая мелочь, как другая свадьба, не могла сорвать планов Оли, был создан гарем. На этот раз свадьбу отметили в тронном зале, все гости, как и молодожены, переодевались прямо там, пили виски из горла и снова устраивали дестрой с музыкой от DJ Riddle и восторгами от гостей . Вечеринка закончилась, стулья попереворачивали, столы посносили, решив, что с разрушениями хватит, свадьбу признали действительной.

_________________________________________________________________________________________

Свадьба Варьяны и Ольги.

В начале июня, предположительно девятого числа, лета 2012 от Рождества Христова встретились в большом зале школы чародейства и волшебства СКОВ мать (Варьянка С.) и дочь (Олечка) за распитием одного волшебного напитка. И под воздействием оного напитка возникла в их головах одновременная идея "Алкоголики мы несчастные". А нет, это сказала Oля. говорили они о многочисленных Олиных мужьях, а так же считали Варьяниных. В конце концов, после четвёртой бутылки огневиски, они решили, что они ничуть не пьяные, наверное, напиток перестал действовать. И тут Ольга захотела жениться. вот так и сказала: "Хочу жениться на ком угодно!"

Мать, конечно, одобрила её желание. Мать плохому не научит. Но с одним условием: свадьба должна проходить прямо тут, в Большом зале.

Тут зашла Инна ... Даже не подозревая, что ей предложат поучаствовать в свадьбе, а именно провести саму церемонию. Началась церемония. Внезапно пришёл Кирюша , и Ольга начала вспоминать о том, что было год назад, а именно их с Кирюшей свадьба. Но Варя это быстро пресекла, вернув дочь из прошлого в сегодняшний момент. Церемония свадьбы продолжилась...

Инна Евсеенко: "Согласны ли Вы, Варвара, взять в жёны Ольгу?"

Варвара Сахащик: "Во-первых, меня почти не спрашивали, во-вторых, все равно скучно, в-третьих, какая разница - две жены или три, так что да, я согласна".

Инна Евсеенко: "Отлично! Согласны ли Вы, Ольга, взять в мужья Варвару?"

Olga Cool: "Да, согласна, раз уж давно тут ною".

Инна Евсеенко: "В таком случае объявляю вас мужем и женой. Можете принимать поздравления".

Никита Попелковский : "Mолодожены, я наверное буду предсказуемым, но....ГОРЬКО!!

Olga Cool: "Пьянкааааааа!"

Свадьба свершилась. Потом пришла Я (то бишь Тонкс) и мы решили, что теперь Ольга мой отетс. :D

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики