ФЭНДОМ

Со слов участницы события Лёли Ужеговой

(плюс немного предыстории)

"Ну хорошо. Я начну... Даже не знаю, с чего. Наверное, со своей замечательной дружбы с Серёжей Монаенковым.
Это был замечательный мальчик с добрыми голубыми глазами и весёлой улыбкой.
http://cs1250.vkontakte.ru/u2476435/17795714/x_a865840c.jpg (Серёжа слева)
Сразу, как только он распределился на Гриффиндор, он начал очень активную учебную деятельность. Господин директор даже как-то попросил меня передать своему однофакульетнику, чтобы он перестал пользоваться генераторами слов для заданий по трансфигурации - настолько много слов в работе присылал Сергей. Однако сам Сергей полностью отрицал, что чем-то пользуется. Так мы и познакомились.

Мы и правда стали хорошими друзьями, прямо вот ДРУЗЬЯМИ в самом хорошем смысле этого слова. Очень много общались. Мне не всегда нравились методы Сергея в учёбе и внеучебной работе, но что с него взять - он же будущий миллиционер *полицейский, наверное, уже*, у него всё чётко, по уставу, сказал - сделал и т.д. У меня закрадывались пару раз подозрения, что Сергей даже чуууть-чуть имеет на меня какие-то виды. Самую малость. Хотя, вряд ли.

Со временем Сергея за активную деятельность назначили старостой Гриффиндора. Вместе со мной. И вот тут начались некоторые проблемы. Теперь уже далеко не все его методы управления факультетом нравились мне и не только мне. Он писал абсолютно все работы, он заставлял писать работы в приказном порядке всех новичков, а за тех, кто не мог этого делать, он писал работы сам. Когда однажды Влад получил лучшую работу по маггловедению, Сергей посчитал, что это несправедливо, что Влад написал ерунду, а Сергей - хорошую работу. И он был так настойчив, что господину директору было проще признать две работы лучшими, чем спорить с Сергеем. Да, кстати, вот ещё одна отличительная черта Сергея - спорить с ним о чём-либо - бесполезно. Это приведёт лишь к разрушению твоей нервной системы и тому, что ты согласишься с тем, что трава белая, только бы он отстал.

Очень многие жаловались мне на Сергея, говорили, что им не нравится, как он себя ведёт, как занимается делами факультета, постоянно спорит с руководством, но я (мы же друзья!) грудью! вставала на его защиту. Просила быть с ним помягче, говорила, что зато от его методов Гриффиндор уверенно лидирует. Кстати да, Сергей очень любил баллы. Не знаю, любил ли он что-либо больше, чем баллы.

Со временем поведение Сергея становилось всё страннее. Я не раз говорила ему о том, что мне все на него жалуются и что я его от всех защищаю. В один прекрасный момент он заявил мне, что я всё придумала, что никто на него не жалуется, что не нужно его ни от кого защищать и вообще "отстань от меня, буду делать то, что хочу". Кстати, неизвестно, спал ли в тот период Сергей. Потому что днём он был на учёбе, а очень часто по ночам у него были наряды, во время которых он писал работы или делал ещё что-то, связанное со СКОВом.

А потом...Я не помню, что случилось изначально, честно. Мы поссорились с Серёжей, он стал делать в башне что-то, что мне не понравилось. Я очень расстроилась, и когда Влад спросил, что случилось, я ему рассказала, что, мол, так и так, с Серёжей поссорилась, он устраивает в башне беспредел, настраивает против меня гриффов. Влад сказал:

- Ну, раз тебя обижают в твоей родной башне, то приходи в нашу!

И выслал мне приглашение в Северную башню, просто чтобы поддержать.

Разумеется, сие действие отразилось в новостях.

Когтевранцы были недовольны, они не одобряли альтруистического поступка Влада и сказали: "Лё, ты только не обижайся, но всё-таки это башня когтей". Я немножко расстроилась, но по сути они были правы, я бы сама не пустила никого чужого в свою башню. Ну, сейчас бы пустила, ибо там всё равно ничего нет х))). А тогда бы - ни за что. Я согласилась с когтями и вышла из СБ.

Когда я в следующий раз зашла в свою башню... Да, вот именно этот момент и стал поворотным в жизни Гриффиндора.

Я зашла в свою башню. Кажется, в гостиную, но точно не помню. Там был Серёжа. И ещё много гриффов. Там были, помню, Дрэ, Марина Потапова, Оля Андреева... Возможно, кто-то ещё, но вот эти три имени врезались мне в память. И они просто начали самую настоящую травлю. Они как бы как раз поджидали, когда придёт их староста, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.
Все их фразы были преисполнены цинизма и насмешек (ну, например:

Привет-привет, Лё)
*усмехается*

и т.д. То есть, они снабжали каждое своё сообщение ремарками о том, как им смешно от каждого моего слова и т.д. Представляешь, как мерзко это выглядело, да?

Так вот, мне с порога объявили, что я предательница. Что я, внимание, сливаю Владу всю информацию из Южной башни уже на протяжении долгого времени. Причём, обвинял меня Сергей, а остальные дружно поддерживали его. На мой вопрос, зачем мне нужно сливать Владу информацию, Сергей ответил, что всё очень просто, что у меня просто чувства к Владу, поэтому я ради этих чувств готова предать свой факультет.

На мои уверения в том, что они несут несусветную чушь, Сергей поинтересовался, что я тогда делала в Северной башне. Я ему логично начала объяснять, что если бы я захотела слить информацию, то я бы пустила в ЮБ шпиона, а не пошла бы сама в чужую башню. Но это не подействовало, травля продолжалась. Судя по всему, меня в тот день решили снять с поста старосты и выгнать из родных пенат.
Нервы мои были не железные, мне было всего 17 лет, я была толстой и закомплексованной девочкой, поэтому всё это уже грозило обернуться для меня душевной травмой. И самое главное, Ник, понимаешь, НИ ОДИН гриффиндорец за меня не заступался! Они все, их было человек 6 вроде, они ВСЕ говорили мне, что я мерзкая, что я предательница, смеялись надо мной и говорили ещё много неприятных вещей.

Так вот, в момент, когда я уже со слезами на глазах хотела сдаться, послать всё это к чёрту, выйти из СКОВа и забыть о годе своей жизни, пришли Артур, Дима и Стас.

Они почитали обсуждение, ужаснулись, встали на мою защиту и попытались убедить Сергея в том, что он не прав. Очень не прав. Попытались объяснить ему, что его уже давно ненавидит весь СКОВ и что я - единственный человек, который пытался его как-то оправдать. Попытались объяснить, что все его шестёрки, которые сейчас так грязно со мной поступают - тоже очень не правы.

Всё, что было дальше - как в тумане. Закончилось всё тем, что Сергей пообещал создать свою школу волшебства, такую, что СКОВ и мизинца её не будет стоить и просто исчезнет, не выдержав конкуренции. Он ушёл из СКОВа, а за ним ушли гриффиндорцы. ВСЕ! Кроме меня, Артура, Димы, Стаса и Нели, которая вообще была не в курсе всего, пришла, увидела пустую башню и офигела))).

Кстати, Сергей своё обещание исполнил. Частично. Он создал ОМУТ, количество участников которого поражало воображение. Сейчас не знаю, сколько их там и насколько активна эта школа, но тогда это было что-то невероятное. Не знаю, какими методами он набирал народ, но там было в 20 раз больше народу, чем в СКОВе. Тем не менее, СКОВ до сих пор стоит на своём месте, большинство людей, которые издевались надо мной и кричали, что я предательница, вернулись в СКОВ и попросили у меня прощения. Особенно тяжело было с Дрэ, потому что я расценила это как очень жестокое предательство. Честно говоря, до этого никто никогда в жизни меня не предавал, а тут сразу весь факультет, да ещё так подло...

Короче вот. Как-то так. От Гриффиндора осталось 5 человек, зато нас снова любили все остальные)). И поддерживали, как могли. А потом мы потихоньку заново набрали факультет))).

Всё было примерно так, но ооочень примерно х)))"