ФЭНДОМ

Домашнее имя - Танюффка. Учится в СКОВе с 25 сентября 2008 года. Шляпа сразу разглядела легкий нрав, добродушие, веселую улыбку и уже не сомневалась, вынося вердикт – Пуффендуй.

X 06be009b.jpg

Общая информация: Править

Место проживания – Москва, студентка.

Статус крови: Маглорожденная.

Волшебная палочка: материал – каштан, сердцевина – волос Райконена, длина 26 см.

Патронус – Пупырчатый рылохвост (о, дементоры, где вы? Хотелось бы увидеть этого патронуса)

Боггарт – требуется пояснение: Танино магловское происхождение повлияло на ее спортивные пристрастия – она ярая фанатка Формулы 1. Так вот боггарт Танюффки – гонщик, не подающий признаков жизни после страшной аварии.

Анимагическая форма – ни разу не наблюдалась.

Официальные посты: Править

С марта по июль 2009 года по занимала пост старосты Пуффендуя, затем решила сделать спортивную карьеру и перешла в должность капитана команды по квиддичу (оставаясь при этом отличным охотником).

Достижения: Править

Вместе со всеми пуффендуйцами внезапно выиграла Кубок Школы в 10 учебном году.

Среди лучших работ в сокровищнице СКОВа можно найти ее работы по Зельям, по Истории Магии, Магловедению и Астрономии. (А еще говорят, что спортсмены мало уделяют внимания наукам. Пф, какие глупости!)

Прочее: Править

Поразительно творческая натура. Богиня фотошопа и видеомонтажа. Создатель потрясающего видео о СКОВе – «Четыре цвета – один мир». Модельер спортивной формы для факультетской команды по квиддичу «BEESпредельщики» (которую еще называют «BEESумными пчелками»).

Среди самых любимых учебных предметов - История Магии и Астрономия. Из-за различий во взглядах с преподавателем на одни и те же события, происходившие когда-то в магическом мире, неожиданно стала получать Т по своему любимому предмету, но даже это не смогло выбить Танюшку из седла оптимизма и радостного взгляда на жизнь. Она продолжает улыбаться и посылать воздушные поцелуи всем несогласным.

Свой 21ый день рождения Танюффка встречала та-да-да-та-дам… на квиддичном поле, поскольку в этот день была тренировка, которую, ясное дело, ну просто больше некогда было провести, а она несколько затянулась… Зато имениннице было приятно, что первыми ее поздравили волшебники, а еще было круто пить чай с тортиком в перерывах между бросками по кольцам. «Я ж тогда еще в команде не играла в основной и не знала, что у пуффов пожрать во время игры - обычная практика))))», - эти слова Тани вполне подойдут для раздела Цитаты.

Таня, как уже известно, имеет магловское увлечение – она болельщица Формулы 1. Болеет за Кими Райкконена, последние три года выступающего за Феррари. Поэтому за него еще болели Маша и Витя (которые как бы по-хорошему-то фанаты Феррари). А Таня Феррари не любит, потому что они сейчас очень никудышная команда, машину нормальную сделать не могут, стратегию продумать тоже... тьфу! поэтому у них частенько возникают формульные дискуссии (особенно накануне гонок))) Витя и Маша кричат, что Феррари лучше всех, а Таня наоборот!) вот и получается, что гостиная Пуффендуя превращается в трибуну автодрома))) Вы что-нибудь поняли?

Родственники в СКОВе: Править

Сестра родная младшая - Света Груздева со всеми вытекающими из этого последствиями, как то: Племянницы: Лиза Руднева, Поляш, Наташа Басёнка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики