ФЭНДОМ

"Чистота крови навек" (сков. Чистота, Подземелья)
X a8b0f2c2.jpg

Символика

Группа, принадлежащая факультету Слизерин, созданная слизеринцами исключительно для слизеринцев.

Символика Править

  • ГИМН:

Честолюбивы, горды и хитры -

Древних родов мы достойные дети.

Всех за грехи мы заставим ответить,

Кто разжигал инквизиций костры.

МИР – ЧИСТОКРОВНЫМ, таков наш девиз.

Кровь голубая течет в наших венах.

Мы, слизеринцы, с рожденья умеем

На маглолюбцев смотреть сверху вниз.

Добр Пуффендуй, низко пал Когтевран,

Мы обведем вокруг пальца их ловко.

Пусть в Гриффиндоре сочувствуют вам -

В наших рядах места нет грязнокровкам!

Автор: Наталья Новикова

  • ДЕВИЗ:

Все разрешено!!!

История создания Править

По причине того, что в СКОВе существуют многочисленные правила и нормы, а также насаждается высокая мораль, слизеринцам ничего не оставалось как создать свою обитель, где бы они могли спокойно предаваться разврату и порокам, и просто общаться своей дружной компанией. Первым администратором был Томми, под его началом группа распахнула свои двери 14 марта 2008 года. Расцвет пришелся на 2008 год - время учебы первого и самого развратного набора слизеринцев. С 2009 года и до сего дня является административным, учебным и спортивным центром Слизерина.

Деятельность Править

Самой популярной темой в группе является некий "Зал Оргий", в котором и происходят все самые интересные события. Не обделено вниманием и "Джакузи".

Также довольно популярно питейное заведение - бар под названием "Дохлый Поттер".

На "Поле для квиддича" регулярно проходят тренировки сборной команды факультета.

"Для распиндрючивания - угол Наташи Новиковой" - одна из популярных тем, связанная с длительным "царствованием" старосты Натальи Новиковой

Интересные факты Править

  • Известно, что в СКОВе среди руководства и среди других факультетов о Чистоте ходят многочисленные и самые невообразимые слухи, которые не передают и малой толики того, что там на самом деле происходит.
  • Известно, что несмотря на строжайший запрет, на территорию Чистоты не раз проникали студенты других факультетов, прикидываясь новенькими слизеринцами.
  • Известно, что надписи на табличках "Спальня для девочек" и "Спальня для мальчиков" никогда и никого не останавливали, на них просто не обращают внимания.
  • Известно, что оргии проходили не только в "Зале для Оргий", в "Джакузи" и в "Баре", но даже на "Поле для квиддича" и в "Комнате префектов".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики